поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Автоматизации ДВС » Принцип действия турбонаддува
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Принцип действия турбонаддува
Принцип действия турбонаддува Турбонаддув является один из методов агрегатного наддува, основная задача которого заключается в утилизации энергии отработавших газов. В основу его системы входит турбокомпрессор и, в некоторых случаях, турбонагнетатель. Применение процесса руководствуется целью повышения мощности двигателя, исключая увеличение его массы и габаритов.

Данный процесс происходит за счет увеличения заряда воздуха, который поступает в цилиндры, тем самым повышая среднюю эффективность давления цикла. Среди всех видов наддува, большинство из которых, используя электромеханические, механические и газодинамические способы, связаны с поступлением в цилиндры воздуха, давление которого выше атмосферного, выделяется один вид атмосферного наддува – резонансный. Его отличия в том, что используется кинетическая энергия, и отработавший газ не выбрасывается в атмосферу без утилизации выработанной энергии в полезную.

Принцип работы двигателя с турбонаддувом заключается в подаче выхлопных газов в турбину. В процессе чего они отдают часть своей энергии и раскручивают ротор турбокомпрессора. Далее, через приемную трубу, выхлопные газы поступают в глушитель. Главная функция колеса компрессора, которое находится на одном и том же валу с лопаточным колесом турбины, заключается в засасывании воздуха из воздушного фильтра, повышая давление от 30-и, до 80-и процентов и подавая в двигатель. Процент повышения давления зависит от степени наддува.

В тот же объем двигателя поступает более весомое количество рабочей смеси, в результате чего мощность возрастает на 20-50 процентов. Также, использование энергии выхлопных газов способствует возрастанию КПД двигателя, снижая расход топлива от 5-и до 20-ти процентов.

При использовании турбонаддува в бензиновых двигателях возникает две проблемы, одна из которых заключается в детонации, появление которой обусловлено повышенным давлением конца такта сжатия. В этом случае слишком высокие требования к качеству бензина (к его октановому числу). Вторая проблема возникает на основе высокой максимальной температуры рабочего цикла бензинового двигателя. В таком случае необходимо дополнительное охлаждение подшипникового узла ТКР, качественное моторное масло и качественный подбор материалов конструкции.

Но, несмотря на эти проблемы, турбонаддув бензиновых двигателей становится все более применяемым. Еще в 90-х годах ведущие мировые производители и разработчики считали эту систему неотъемлемой частью экологически чистого двигателя.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: