поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Автоматизации ДВС » Тюнинг трансмиссии
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссииЗадача трансмиссии – передача крутящего момента двигателя на ведущий мост, то есть реализация динамических качеств двигателя. Главная роль в этом процессе принадлежит коробке передач. В зависимости от мощности мотора, крутящего момента и размера колес можно подобрать такие передаточные числа, что авто даже со слабым движком будет развивать приличную скорость.

Основной показатель трансмиссии – проходной момент. Он должен быть равен крутящему моменту, либо несколько его превышать. Но если крутящий момент будет превышать проходной в полтора раза и более, то вы рискуете «угробить» КПП.

Таким образом, для городских машин можно:

1. повысить передаточный коэффициент – усиливается динамика, но снижается максимальная скорость

2. усовершенствовать шестеренки передач для более быстрого разгона

А вот экстрималам подойдёт «кулачковая» либо дисковая КПП с дифференциалами повышенного трения, благодаря чему крутящий момент распределяется с большей эффективностью.

Также не следует забывать о сцеплении, связывающем двигатель и КПП.

Для тюнинга сцепления можно:

1. установить облегченный маховик – из плюсов – сокращение времени разгона, из минусов – возможна неустойчивость холостого хода

2. керамическое сцепление – позволяет практически устранить эффект «пробуксовок»

Но лучший эффект достигается при одновременной установке вышеуказанных компонентов.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: