поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Система охлаждения » Замена охлаждающей жидкости
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Синхронизация распредвала
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» ЭБУ Megasquirt
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Замена охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкостиОхлаждающая жидкость для системы охлаждения автомобиля — это антифриз. Так называется водный раствор моноэтиленгликоля. Отличаются они друг от друга разными концентрациями.

Хороший, качественный антифриз, еще его называют тосолом, обеспечивает большой диапазон рабочих температур для двигателя. В частности, двигатель сможет работать при температурах от -65 градусов до +135.

Антифриз также сохраняет детали системы охлаждения от высыхания и ломки вследствие этого, за счет наличия смазывающих и антипенных добавок значительно продлевается срок жизни подшипников. Ингибиторы коррозии защищают металлические части системы охлаждения, ну и конечно. Тосол дает возможность избежать возникновения процесса закипания.

Замена антифриза обязательна после года-двух работы, в этом случае просто срок действия различных присадок истек. Также необходимо сменить антифриз, если в случае необходимости в охлаждающую систему заливалась недистиллированная вода. Ну и если машина куплена с рук, лучше тоже сменить охлаждающую жидкость — для того, чтобы быть уверенным в том, что в систему залит качественный антифриз.

Для того, чтобы заменить охлаждающую жидкость, необходимо слить старый тосол. Будьте осторожны — крышку радиаторы можно снимать только у остывшего двигателя. Затем систему надо промыть. Делается это только в том случае, если вы меняете марку тосола. Для этого заливается вода и минут на 10 запускается двигатель при открытой крышке радиатора. После того как двигатель остынет, воду надо слить.

Далее по инструкции на упаковке смешивается раствор с дистиллированной водой в нужной пропорции и заливается в систему охлаждения. В случае. Если не вся жидкость уместилась, необходимо дать двигателю поработать еще минут 10 с открытым радиатором. Пробки в системе охлаждения исчезнут. После остывания двигателя можно залить оставшуюся часть антифриза.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: