поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Система охлаждения » Контроль за системой смазки
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Контроль за системой смазки

Не менее важен контроль за системой смазки. Падение давления масла может привести к аварии двигателя. Поэтому необходима установка прибора, извещающего о недопустимом снижении давления масла. Кроме такого сигнала часто применяют сигнал по перегреву масла. Он предупреждает обслуживающий персонал о нарушении работы холодильника или терморегулятора; повышение же температуры масла приводит к снижению его вязкости и падению давления в системе. На отдельных установках используют сигнал по уровню масла, но он недостаточно надежен, так как при засорении трубопровода двигатель может остаться без масла, а сигнал подан не будет.
Расходование топлива из бака не приводит к аварии двигателя, но может вызвать его остановку. Когда прекращение работы двигателя недопустимо, применение сигнала об отсутствии топлива обязательно. Контроль за наличием топлива можно производить по уровню топлива в баке и по падению давления в подающей магистрали. Сигнал о падении давления является обобщающим, так как подается не только в случае падения уровня, но и при неисправностях в системе топливоподачи.


 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: