поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Система охлаждения » Термостаты и терморегуляторы
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Термостаты и терморегуляторы

Применяют термостаты и терморегуляторы, регулирующие температуру воды двумя способами: изменением проходного сечения в месте их установки и перераспределением потоков на обратную циркуляцию и на охлаждение в холодильнике. Температура регулируется термостатом в сечении трубопровода между двигателем и холодильником. Термостат имеет три патрубка. В один из них поступает вода, выходящая по трубе из двигателя. Она омывает термочувствительный элемент внутри термостата, который имеет два управляемых проходных сечения: на перепуск и на холодильник. Изменяя количество воды, идущее на обратную циркуляцию по трубе через двигатель и на прямую циркуляцию по трубе через термостат, холодильник изменяет температуру входящей в двигатель воды и поддерживает постоянную температуру воды, выходящей из двигателя. Устройство термостата сильфонного типа, работающего по принципу парового термометра. Его чувствительный элемент заполнен термочувствительной жидкостью. Первый способ регулирования применяют в быстроходных двигателях автотракторного типа. Его недостаток состоит в том, что скорость и давление воды в системе все время меняются; поэтому возможно повышение давления и течь в уплотнениях, а при уменьшении скорости воды ухудшается отвод тепла от стенок цилиндра. При втором способе скорость и давление воды постоянны; вода при низкой температуре проходит через трубу, минуя холодильник, а это сокращает период прогрева холодного двигателя при пуске.


 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: