поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Система охлаждения » Замкнутая система охлаждения
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Замкнутая система охлаждения

Значительная часть выпускаемых в настоящее время ДВС имеет замкнутую систему охлаждения с автоматическими регуляторами температуры, которые служат для поддержания температуры воды в требуемых пределах. В случае каких-либо неисправностей в замкнутой системе охлаждения или перегрузки двигателя рост температуры может быть весьма быстрым из-за значительной кратности циркуляции воды в системе; более высокая номинальная температура воды в таких системах также способствует быстрому достижению ею предельно допустимого значения.
В проточных системах рост температуры в подобных случаях происходит несколько медленнее, но при выходе из строя водяного насоса после прекращения циркуляции воды возможен ее сток из зарубашечного пространства, что вызывает быстрый нагрев деталей двигателя. При этих условиях установка терморегулятора еще не защищает двигатель от перегрева; поэтому необходимо устанавливать приборы предупредительной сигнализации, своевременно оповещающие персонал о росте температуры воды. При нормальных условиях работы термостаты и терморегуляторы реагируют на изменение температуры воды в системе и регулируют ее циркуляцию так, что заданная температура ее сохраняется практически постоянной.


 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: