поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Система охлаждения » Автомобильные радиаторы
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Автомобильные радиаторы
Автомобильные радиаторы
Автомобильный радиатор является частью системы охлаждения, которая осуществляет функцию отвода избыточного тепла от ДВС в автомобиле. Основным принципом работы радиатора является прохождение охлаждающей жидкости в результате работы помпы, которая её принудительно нагнетает.

Снаружи автомобиль охлаждается в результате набегания потоков воздуха непосредственно на радиатор. Функцию охлаждения непосредственно с двигателя энергично помогают выполнять вентиляторы радиатора.

Радиатор состоит из основной центральной части, расширительного бачка и дополнительных патрубков.

Сегодня на современные автомобили устанавливаются алюминиевые радиаторы. Это связано с тем, что алюминий относительно быстро отводит тепло, поэтому его довольно удобно применять как с экономической, так и с технической точки зрения.

Радиаторы довольно быстро выходят из строя в связи с жёсткими условиями эксплуатации. Обратите внимание на то, что если после остановки вы заметите подозрительные необычные пятна под автомобилем или вам приходится постоянно доливать охлаждающую жидкость, в таком случае просто необходимо обратиться в автосервис.

Ремонту радиаторы не подлежат. Поэтому при любой поломке его следует сменить. Не пытайтесь запаять радиатор или ещё хуже использовать какие–либо химикаты, так вы рискуете в один прекрасный момент оказаться у обочины. Правда, в связи с немалой стоимостью радиаторов некоторых моделей автомашин, некоторые автолюбители надеются на то, что пронесёт.

В автомобилях может иметься в наличии несколько видов радиаторов. Это масляный радиатор, радиатор охлаждения и радиатор кондиционера.

Масляные радиаторы основаны на использовании моторного масла автомобиля и предназначены для поддержания оптимальной температуры гидромеханических коробок переключения передач, масла двигателя и других гидросистем автомобиля.

Радиатор охлаждения понижает температуру охлаждающей жидкости и служит для отвода тепла от ДВС. Для таких радиаторов рекомендован антифриз G-12 для ГБЦ, выполненных из алюминиевого сплава, и G-11 для обычных ГБЦ.

Для поддержания определённой температуры в салоне назначены радиаторы кондиционера, в систему которых заправляется специальное вещество - фреон.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: