поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Расход масла » Уменьшение расхода масла у автомобилей Toyota
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Уменьшение расхода масла у автомобилей Toyota
Уменьшение расхода масла у автомобилей Toyota В книгах для ремонта двигателей Toyota максимальный расход масла указывается около 1 литра на 1000 км. Исправный двигатель должен расходовать меньше масла. Повышенный расход масла может быть вызван 3 причинами. Первое это протекание масла через сальники, прокладки и прочие неплотности. Это можно заметить невооружённым глазом. Второй причиной могут быть изношенные маслосъёмные колпачки. Признак этого - сизые клубы дыма из выхлопной трубы при старте автомобиля. Как раз в таком состоянии автомобиль расходует указанный 1 литр масла на 1000 км.

Для уменьшения расхода масла необходимо снять распределительный вал, коромысла, клапанную крышку, распарить пружины клапанов и снять их. После этого следует поставить новые колпачки и собрать всё обратно. После всего сделанного расход масла должен сильно сократиться, при условии, что стоят нормальные маслосъёмные кольца. И третьей, самой серьёзной причиной является износ маслосъёмных колец. Такая неисправность характеризуется постоянным дымом из выхлопной трубы. При движении автомобиля за ним тянется шлейф дыма. Устранение возможно при капитальном ремонте двигателя. Расход масла и дым из глушителя могут быть также вызваны "залеганием" колец из-за перегрева двигателя. Значит надо нормализовать температуру двигателя, поездить несколько дней и дым исчезнет.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: