поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Расход масла » Лить или не лить?
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Лить или не лить?
Лить или не лить?Правильную эксплуатацию автомобиля каждый понимает по-своему. Существует множество мнений даже по такому простому поводу, как замена масла. Для одних самое верное – сократить промежутки между заменами масла и использовать проверенные бренды и магазины. Другие проверяют качество различных присадок и используют дешевые сорта масел. А третьи полагаются на выбор сервисных станций.

Вопрос, какое выбрать масло при замене - дорогое или дешевое, зависит от конструкции автомобиля. Более дорогие сорта масел разработаны для форсированных высоконагруженных ДВС, где смазочным материалам приходится работать в более сложных условиях. Такие сорта масел обладают лучшими вязкостно-температурными характеристиками, которые позволяют эксплуатировать автомобиль в суровых климатических условиях. Таким образом, высокая степень форсирования ДВС, значительные перепады температур эксплуатации, высокая запыленность воздуха и большая доля неустановившихся режимов делают необходимым отдать предпочтение дорогим, но зато высококачественным сортам масел.

Кроме того, при эксплуатации в масло добавляют препараты, позволяющие улучшить характеристики моторного масла и продлить срок работы ДВС. Это - и популярные «победители трения», и невероятные реагенты, восстанавливающие геометрию трущихся поверхностей и снижающие расход топлива. Однако следует знать, что положительный эффект от использования таких препаратов получают только некоторые автолюбители, а другие сталкиваются с ситуациями, ведущими к ремонту автомобиля. Однако после обработки двигателя химикатами, которые образуют «защитный» слой на поверхности пар трения ремонт становится весьма трудоемким. Поэтому применять различные присадки необходимо очень осторожно, используя «проверенные» сочетания масел и присадок.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: