поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Пуск двигателя
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Регуляторы топливного давления
Регуляторы топливного давленияНевозвратная система подачи топлива оснащена регулятором постоянного давления, который расположен над топливным насосом в топливном баке. Благодаря этому типу регулятора поддерживается постоянное давление топлива, не зависимо от того, какое давление на данный момент во всасывающем коллекторе. Для регуляции топливного давления внутри регулятора установлена пружина, сопротивление которой и преодолевает топливо, поступая из топливного насоса. Некоторое количество топлива направляется обратно в топливный бак.

Регуляторы давления
Регуляторы давленияНазначение регулятора давления заключается в непрерывном и точном поддержании правильного уровня давления топлива. Это крайне важно, потому, что блоком ЕСМ давление в топливной системе не измеряется. Предполагается, что давление правильное.
Регуляторы давления бывают двух типов: один тип модулируется вакуумом, другой тип – атмосферным давлением. Возвратная система подачи топлива предполагает использование регулятора давления, расположенного между топливной направляющей и трубопроводом топливного бака.
Регулятор давления, модулированный вакуумом, поддерживает в топливной форсунке постоянную разницу в давлении.

Двухскоростное управление топливным насосом
Двухскоростное управление топливным насосомДля двигателей с большим рабочим объемом требуется большее количество топлива в момент запуска и при работе с большими нагрузками, чем для двигателей с меньшим рабочим объемом. Чтобы удовлетворить эту потребность используются топливные насосы с высокой мощностью, однако они потребляют больше энергии и производят больше шума. Чтобы преодолеть эти недостатки и увеличить срок службы насоса, используют двухскоростной регулятор топливного насоса.

Контроль включения и выключения топливного насоса с помощью выключателя
Контроль включения и выключения топливного насоса с помощью выключателяПереключатель топливного насоса установлен в старых автомобилях с крыльчатым расходомером воздуха. При работающем двигателе, воздух передвигает крыльчатку и закрывает переключатель топливного насоса. Принцип работы цепи состоит в следующем.

При запуске двигателя от гнезда замка зажигания ток идет на катушку главного реле системы и включает реле. Одновременно от гнезда замка зажигания ток идет на катушку реле открытия цепи, включает ее и приводит в действие насос. Цилиндры после запуска двигателя начинают забирать воздух, и внутри расходомера воздуха открывается измерительная пластинка.

Контроль включения/выключения топливного насоса при помощи электронного блока управления (Тойота)
Контроль включения/выключения  топливного насоса при помощи электронного блока управления (Тойота)Топливный насос работает во время запуска и работы двигателя. Существует несколько методов управления топливным насосом. Одним из таких методов является контроль работы топливного насоса при помощи электронного блока управления.

Запуск двигателя

В момент запуска двигателя ток от гнезда замка зажигания идет на катушку главного реле системы и включает его. Одновременно ток от гнезда замка зажигания идет на катушку реле открытия цепи, включает ее и приводит в действие насос, который начинает подавать топливо в систему впрыска.

Топливный насос
Топливный насосТопливный насос устанавливается в баке. Он погружен в топливо, которое охлаждает и смазывает его. Когда через мотор проходит ток, насосное колесо и якорь вращаются. При этом топливо направляется насосным колесом в фильтр и выводится через выпускное отверстие под давлением. Топливный насос обладает перекачивающей способностью, которая превышает потребности двигателя. Следовательно, насос обеспечивает мотор достаточным количеством топлива.

Системы впрыска и подачи топлива автомобилей Toyota
Системы впрыска и подачи топлива автомобилей ToyotaСистема впрыска топлива

Для впрыска в нужное время точно вымеренного количества топлива существует система впрыска топлива. Сигналы датчика входа дают понять программному устройству электронного блока управления, когда нужно включать и выключать форсунки.

Система подачи топлива

Эта система существует для бесшумной подачи топлива под правильным давлением в нужном объеме. Система подачи топлива должна отвечать требованиям безопасности и к выхлопным газам.