поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Пуск двигателя » Пуск двигателей без прогрева
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Синхронизация распредвала
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» ЭБУ Megasquirt
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Пуск двигателей без прогрева

Заводы-изготовители обычно гарантируют пуск двигателей без прогрева при температуре окружающего воздуха и воды в водяных рубашках не ниже +8° С. Период от начала пуска до перехода к работе на топливе при нормальных условиях составляет всего 2-6 сек и сопровождается большой неравномерностью вращения вала и дымностью выпуска. Неравномерность вращения объясняется пропусками вспышек в цилиндрах, а также тем, что обороты двигателя возрастают толчками по мере перехода к работе на топливе отдельных цилиндров. При нормальных условиях окружающей среды и исправном состоянии двигателя переход к работе на топливе происходит за 1-3 оборота у тихоходных дизелей и за 8-10 оборотов у быстроходных. При этом Nmin у тихоходных дизелей должно быть 50-70 об/мин, а у быстроходных 100-150 об/мин. Двигатели с малыми диаметрами цилиндра отличаются более трудным пуском и требуют относительно большей затраты мощности для обеспечения пуска. Это объясняется тем, что с уменьшением диаметра цилиндра возрастает его относительная поверхность охлаждения.


 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: