поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Пуск двигателя » Процесс пуска двигателя
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Синхронизация распредвала
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» ЭБУ Megasquirt
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Процесс пуска двигателя

Процесс пуска двигателя до перехода на заданный режим работы можно разбить на три этапа: пуск сжатым воздухом или другим пусковым устройством до получения первых вспышек в цилиндрах; устойчивая работа без пропусков вспышек и достижение числа оборотов, заданного регулирующим устройством; прогрев с постепенным повышением нагрузки до заданного режима работы.
Пусковой период требует особого внимания, так как характеризуется наибольшими износами трущихся деталей; подавляющее число аварий и повреждений двигателя происходит именно в этот период. Чтобы осуществить пуск, нужно достигнуть определенного числа оборотов, вызываемого минимальным пусковым числом оборотов Nmin. Его величина зависит от конструкции, быстроходности, способа и условий смесеобразования, теплового состояния двигателя. Основные факторы, определяющие продолжительность и надежность пуска - смесеобразование и сгорание. При пуске холодного дизеля и при низкой температуре наружного воздуха самовоспламенение топлива может произойти только после подачи в цилиндр нескольких порций топлива. Рабочий цикл при первых вспышках протекает с высоким давлением сгорания и большой скоростью его нарастания, так как при малом числе оборотов вала двигателя вследствие увеличения утечки топлива в насосе давление нагнетания резко снижается и качество распыливания ухудшается.


 (голосов: 2)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: