поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Пуск двигателя » Система подачи топлива
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Синхронизация распредвала
» Послушай, чем болеет…
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Система подачи топлива
Система подачи топлива В современных моделях автомобилей используются всевозможные материалы и различные соединители для топливных трубопроводов. Синтетические материалы и сталь применяются исходя из расположения и в зависимости от года выпуска модели. В случае обслуживания топливных трубопроводов следует всегда соблюдать правильные процедуры.

Кроме того, соединители могут быть резьбовые или быстрого соединения.

Для безопасного сохранения топлива и его паров предназначен топливный бак, в который в основном входит устройство топливного насоса, а также клапаны для защиты от переворачивания.

В системе подачи топлива обычно применяется два топливных фильтра. Один из них - фильтр топливного насоса, который находится со стороны, где всасывает топливный насос. Этот фильтр служит для предотвращения повреждения топливного насоса различными загрязнениями. Второй фильтр, располагается между топливным насосом и топливной направляющей, и предназначен для удаления пыли и загрязнений из топлива перед его подачей в форсунки. Данный фильтр освобождает топливо от мельчайших частиц, поскольку форсунки требуют наличия абсолютно чистого топлива.

Фильтр может находиться в топливном баке, являясь частью конструкции топливного насоса, либо же не в самом баке, а в топливном трубопроводе, который ведет к топливной направляющей. Конструкция фильтра устроена таким способом, что ему не требуется техническое обслуживание и замена.

Если топливный фильтр засорен, то это будет препятствовать прохождению топлива в форсунки. В результате двигатель при высоких нагрузках может плохо запускаться, терять мощность, переполняться топливом. Если фильтр забит полностью, двигатель не запуститься совсем. Поэтому очень важно вовремя замечать неполадки и устранять их.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: