поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Пуск двигателя » Еще несколько возможных проблем системы зажигания
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Синхронизация распредвала
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» ЭБУ Megasquirt
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Еще несколько возможных проблем системы зажигания
Еще несколько возможных проблем  системы зажигания Если двигатель заглох, и запустить его с помощью стартера не получается, а погода явно не виновата (не было дождя или жары), то следует поискать причины неисправности в самой системе зажигания. В этом случае можно заподозрить следующие неисправности.

1. Обгорание контактов, их загрязнение или повышенное замасливание в прерывателе-распределителе зажигания.

2. В распределителе зажигания мог случиться пробой конденсатора.

3. Пробой также может быть в изоляции в месте вторичной обмотки катушки зажигания.

4. Может быть нарушен контакт в месте, где к приборам системы зажигания присоединяются провода.

В случае замасливания или загрязнения контактов прерывателя-распределителя, их нужно протереть смоченной в бензине тканью, после чего насухо протереть чистой тряпочкой, при этом следить за тем, чтобы не оставлять волокон. Если же контакты обгорели, следует взять плоский бархатный напильник, зачистить проблемные места, а затем также обработать бензином и протереть насухо. Если зачистка произведена правильно, то после этого контакты будут соприкасаться всей своей поверхностью.

Ни в коем случае не применяйте для зачистки наждачку, так как она оставляет твердые частицы, вследствие чего контакты искрят и изнашиваются в разы быстрее.

Для проверки исправности конденсатора его провод следует от вывода прерывателя отсоединить, а вал двигателя провернуть вручную. После этого включается зажигание и руками размыкаются контакты. При этом должно случиться сильное искрение. Вновь соедините конденсаторный провод с выводом прерывателя и еще раз разомкните контакты. Если при этом искрение станет меньше, с конденсатором проблем нет.

Чтобы проверить, исправна ли катушка, снимается крышка распределителя, а контакты прерывателя замыкаются. Затем также проворачивается коленчатый вал и вынимается центральный провод высокого напряжения.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: