поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Пуск двигателя » Замена ремня ГРМ
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМРемень газораспределительного механизма (ремень ГРМ) предназначен для обеспечения гибкого безшумного соединения распределительного вала и коленвала, а также для открытия/закрытия клапанов одновременно с действием поршней. Ремень ГРМ поворачивает распредвал со скоростью, которая абсолютно равна половине скорости оборотов коленвала. Таким образом, при одном повороте распредвала коленвал будет делать два оборота. В двигателях может быть от одного до четырех (в V-образном двигателе) распредвалов.

Особое значение ремень ГРМ имеет в тех двигателях, в которых поршни и клапана расположены в одном блоке и делят одно пространство. Именно благодаря ремню ГРМ эти детали не соприкасаются между собой. Если ремень ГРМ соскакивает или выходит из стоя, то поршень ударяется об открытый клапан и сгибает его, в результате этого возникает необходимость в дорогостоящем ремонте двигателя.

Ремень ГРМ периодически нужно менять.

В большинстве современных автомобилей ремень ГРМ изготовлен из резиново-металлического материала с ограниченным сроком эксплуатации. Эти ремни ремонту не поддаются, их можно только заменить новым. Автопроизводители используют резиновые ремни ГРМ вместо металлической цепи, потому что они менее шумные, чем цепи, и их стоимость намного ниже.

В 9 из 10-ти случаев замены ремней ГРМ необходимо производить замену и водяного насоса. Связи между ними никакой нет, просто, меняя ремень ГРМ, удобно поменять и водяной насос. Водяной насос на многих автомобилях может просуществовать до конца срока эксплуатации машины. Вместе с тем, существует вероятность его выхода из строя. Если водяной насос проявил тенденцию к поломкам, то лучше его вовремя заменить одновременно с ремнем ГРМ.

Ремень ГРМ можно заменить в ремонтной автомастерской или самостоятельно.Замена ремня ГРМ

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: