поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Пуск двигателя » Регуляторы давления
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Регуляторы давления
Регуляторы давленияНазначение регулятора давления заключается в непрерывном и точном поддержании правильного уровня давления топлива. Это крайне важно, потому, что блоком ЕСМ давление в топливной системе не измеряется. Предполагается, что давление правильное.

Регуляторы давления бывают двух типов: один тип модулируется вакуумом, другой тип – атмосферным давлением. Возвратная система подачи топлива предполагает использование регулятора давления, расположенного между топливной направляющей и трубопроводом топливного бака.
Регулятор давления, модулированный вакуумом, поддерживает в топливной форсунке постоянную разницу в давлении. То есть, это означает, что в топливной направляющей давление всегда поддерживается на одинаковом уровне, который выше, чем абсолютное давление в коллекторе.

Если во всасывающем коллекторе давление низкое (к примеру, на холостых оборотах), то оно оттягивает мембрану и уменьшает давление пружины. Больший объем топлива при этом возвращается обратно в топливный бак, а в топливной направляющей давление снижается. При открытии дросселя давление в коллекторе повышается. Если вакуум уменьшается, это повышает давление пружины мембраны и отток в топливный бак ограничивается. После этого в топливной направляющей давление повышается.

Если регулятор давления модулируется атмосферным давлением, то топливное давление он модулирует при изменении атмосферного давления. В этом случае шланг от регулятора давления подсоединяется к впускному шлангу между дроссельной шайбой и воздушным фильтром. Атмосферное давление и давление пружины удерживают на постоянном уровне давление топлива 226-265 кПа. Если давление воздуха изменяется, например, на подъеме, то в топливной направляющей давление снижается, так как падает давление на мембрану.

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: