поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Пуск двигателя » Двухскоростное управление топливным насосом
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Двухскоростное управление топливным насосом
Двухскоростное управление топливным насосомДля двигателей с большим рабочим объемом требуется большее количество топлива в момент запуска и при работе с большими нагрузками, чем для двигателей с меньшим рабочим объемом. Чтобы удовлетворить эту потребность используются топливные насосы с высокой мощностью, однако они потребляют больше энергии и производят больше шума. Чтобы преодолеть эти недостатки и увеличить срок службы насоса, используют двухскоростной регулятор топливного насоса. Это может быть регулятор с резистором, в котором установлен добавочный ограничительный резистор и реле с двойным контактом, или регулятор с блоком ECU в топливном насосе, в котором регулятор включения/выключения и регулятор скорости контролируются блоком ECU в топливном насосе через сигналы блока ECM. Также блок ECU в топливном насосе имеет функцию диагностики системы топливного насоса. В случае обнаружения неполадок сигнал от клеммы поступает на блок ЕСМ.

Существует два варианта работы данных систем: при высокой скорости и при низкой скорости.

Вариант первый - высокая скорость. В момент запуска или во время работы с большой нагрузкой от блока ECM исходит сигнал (приблизительно 5 вольт) и поступает на клемму FPC в блоке ECU топливного насоса. Потом блок ECU подает на топливный насос полную мощность аккумулятора.

Вариант второй - низкая скорость. При работе на холостых оборотах и при небольших нагрузках от блока ЕСМ исходит низкий сигнал (приблизительно 2,5 вольт) и поступает на блок ECU топливного насоса. После этого блок ECU подает на топливный насос меньшее напряжение (приблизительно 9 вольт) аккумулятора.

Следует знать, что существует также и трехскоростной регулятор топливного насоса, в котором контроль топливного насоса происходит по тому же принципу, но в три этапа (на высокой скорости, средней и низкой).

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: