поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Пуск двигателя » Топливный насос
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Топливный насос
Топливный насосТопливный насос устанавливается в баке. Он погружен в топливо, которое охлаждает и смазывает его. Когда через мотор проходит ток, насосное колесо и якорь вращаются. При этом топливо направляется насосным колесом в фильтр и выводится через выпускное отверстие под давлением. Топливный насос обладает перекачивающей способностью, которая превышает потребности двигателя. Следовательно, насос обеспечивает мотор достаточным количеством топлива.

В выпускном отверстии расположен выпускной обратный клапан, который поддерживает в топливной системе остаточное давление топлива, когда двигатель выключен. Благодаря этому улучшаются пусковые характеристики, и уменьшается паровая пробка. Если бы в системе не было остаточного давления топлива, то было бы необходимо при запуске двигателя каждый раз создавать давление, что продлевало бы время запуска. Когда горячий двигатель выключается, в трубопроводе вокруг него увеличивается температура топлива. Удержание в системе давления повышает точку кипения и не дает топливу испаряться.

Если в топливной системе повышается давление, перепускной клапан открывается. Это защитное устройство предотвращает повреждение насоса топливным трубопроводом.

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: