поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Пуск двигателя » Системы впрыска и подачи топлива автомобилей Toyota
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Системы впрыска и подачи топлива автомобилей Toyota
Системы впрыска и подачи топлива автомобилей ToyotaСистема впрыска топлива

Для впрыска в нужное время точно вымеренного количества топлива существует система впрыска топлива. Сигналы датчика входа дают понять программному устройству электронного блока управления, когда нужно включать и выключать форсунки.

Система подачи топлива

Эта система существует для бесшумной подачи топлива под правильным давлением в нужном объеме. Система подачи топлива должна отвечать требованиям безопасности и к выхлопным газам.

Основные компоненты системы: топливный насос и насос электронного управляющего блока, схема управления давлением топлива, регулятор давления, топливные трубопроводы, топливный фильтр, топливный бак, гаситель пульсации, инерционный переключатель, топливные форсунки.

Обратная система подачи топлива

Топливный насос, приводимый в действие блоком ЕСМ, подает топливо под давлением, оно выходит из бака, через топливный фильтр проходит к направляющей-распределителю, а затем к регулятору давления, который поддерживает в направляющей-распределителе давление топлива на определенном уровне. Избыток топлива по обратному топливному трубопроводу возвращается в бак. Гаситель пульсации на направляющей-распределителе на многих двигателях используется для гашения в ней скачков давления. Включаемые электронным блоком управления форсунки подают топливо к всасывающему коллектору. Когда топливный насос отключается, обратный клапан в нем закрывается и поддерживает в топливной системе остаточное давление.

Невозвратная система подачи топлива

Когда из насоса топливо под давлением подается на регулятор давления, то от него излишек топлива проходит на дно топливного бака, а топливо под давлением через топливный фильтр и гаситель пульсации идет на направляющую-распределитель. Форсунки включаются блоком ЕСМ, топливо проходит во всасывающий коллектор. Давление топлива поддерживается на одном уровне, более высоком, чем в возвратной топливной системе.

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: