поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Синхронизация распредвала
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Контроль за работой двигателя

Контроль за работой двигателя осуществляется наблюдением за показаниями контрольно-измерительных приборов, концентрируемых, как правило, на пульте управления двигателем. Кроме уже известных нам приборов (термометров, манометров и тахометров) на пульте управления для контроля работы электрооборудования (при стартерной системе пуска) устанавливают электроизмерительные приборы, показывающие силу зарядного тока и напряжение на клеммах аккумуляторов. Кроме постоянного контроля двигатель подвергают периодическим теплотехническим проверкам, для чего имеются пирометрическая установка, индикатор, пиметр и другие приборы. Пирометрическая установка помещается непосредственно на пульте управления и включается периодически. Индикатор, пиметр, максиметр хранятся отдельно; на время проверки их присоединяют к индикаторным кранам проверяемых цилиндров.


Периодичность проверки работы двигателя

Периодичность проверки работы двигателя приборами обычно такова: проверку Pz и Pi (или Pt) производят через каждые 12 ч, температуры выпуска, воды и масла проверяют через каждый 1 ч работы. За давлением масла ведут непрерывное наблюдение.
Все приборы должны иметь паспорт (или пломбы), удовлетворяющие их пригодность с указанием даты последней проверки.
Контроль состояния двигателя и показания приборов отражают в соответствующей эксплуатационной документации.
Наличие в установке с ДВС средств автоматики облегчает труд обслуживающего персонала, повышает экономичность работы двигателя, удлиняет срок его службы. Современные методы технической эксплуатации ДВС могут предусматривать:
1) автоматизацию, обеспечивающую сохранение заданного режима работы двигателя, т. е. сохранение постоянным заданного числа оборотов, требуемых температуры и давления смазочного масла, температуры охлаждающей воды и некоторых других параметров;
2) противоаварийную автоматизацию, т. е. предупреждающую о грозящей опасности или останавливающую двигатель при его явно аварийном состоянии;
3) автоматизацию пуска и управления. В последнем случае автоматизация должна обеспечивать периодическое включение или выключение двигателя для выполнения какой-либо функции без участия человека либо дистанционное управление двигателем из другого помещения или из звукоизолированной кабины; в случае необходимости наличие такого управления не должно исключать возможность управления двигателем непосредственно в машинном помещении.


Сигнал о перегрузке двигателя

Особое значение приобретает получение сигнала о перегрузке двигателя. Параметрами, сигнализирующими о перегрузке, могут быть положение рейки топливного насоса, температура выпуска, снижение оборотов и повышение Pz; так как тепловая перегрузка цилиндра наступает раньше, чем механическая перегрузка коленчатого вала, наиболее правильным для подачи сигнала является использование импульсов по Tr или Pz,, характеризующих действительное состояние цилиндров при различных внешних условиях и регулировке. Но наиболее простым является использование импульса по положению рейки насоса, что может быть осуществлено простейшим контактным механизмом.