поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Синхронизация распредвала
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Дизельный двигатель зимой
Дизельный двигатель требует более мощного аккумулятора благодаря более высоким пусковым оборотам и значительной степени сжатости. Поэтому не следует в зимних условиях устанавливать аккумулятор с пусковым током ниже 320 А. Это касается только дизельных двигателей, так как такой же аккумулятор на автомобиле с бензиновым двигателем не создаст автовладельцу проблем. Более того, если аккумулятор, прослуживший определенное количество лет на дизеле, начнет создавать проблемы, его вполне можно установить на машину с двигателем бензиновым, и он прослужит еще.

Тюнинг - Диагностика форсунок инжекторного двигателя и их прочистка
Автолюбителям хорошо известно о качестве бензина, поскольку им часто приходится сталкиваться с побочными эффектами использования этого самого бензина. Практически после каждых 60 тыс. км. пробега, а часто и раньше форсунки необходимо чистить. Теперь вопрос – а можно ли проверить загрязненность форсунок, не разбирая двигатель и если да, то как?[

Капитальный ремонт двигателя
Рассмотрим двигатель на примере Ауди А4. В качестве силовой установки в AUDI А4 применяются 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели. В 4-цилиндровых двигателях цилиндры расположены в один ряд, в 6-цилиндровом двигателе цилиндры распологаются в двух блоках, по 3 цилиндра в каждом, с углом между блоками 90 градусов. Такие двигатели называют V- образными. Все двигатели имеют жидкостное охлаждение, а силовые агрегаты всех автомобилей в моторном отсеке раположены вдоль направления движения.

Неисправность двигателя

Всякая неисправность двигателя, даже самая незначительная, должна быть устранена при ее обнаружении или при первой возможности. Прежде чем приступить к устранению неисправности, нужно разобраться в причинах, вызвавших ее, и установить необходимые мероприятия для устранения этих причин. Необоснованные попытки устранения неисправностей могут привести к тяжелым последствиям, вплоть до аварии.
Каждому типу двигателей могут быть свойственны свои, присущие лишь ему неисправности, определяемые особенностями конструкции и условиями эксплуатации.


Двигатель не развивает полное число оборотов

Двигатель не развивает полного числа оборотов. Это может произойти как от перегрузки, так и от неисправности двигателя. Доведение числа оборотов до полного путем увеличения подачи топлива по цилиндрам вызовет еще большую перегрузку. В этом случае привод к топливным насосам должен быть установлен на нормальную подачу, соответствующую полной мощности двигателя. Для уточнения причин снижения числа оборотов нужно определить р, или р,. Если результаты измерений соответствуют нормальным значениям, то понижение числа оборотов происходит от повышения внешних сопротивлений; если Pi или Pt ниже нормы, то понижение мощности отдельных цилиндров возможно от недостаточной подачи топлива в них или от неудовлетворительного распиливания и сгорания топлива при недостатке воздуха. В первом случае отработавшие газы бесцветны при более низкой их температуре, так как сгорание происходит при большом избытке воздуха. Во втором случае при плохом сгорании топлива газы окрашены в темный цвет и обычно имеют повышенную температуру.


Осмотр топливоподающей системы

Если при осмотре топливоподающей системы проверяемого цилиндра дефектов не обнаружено, то следует увеличить подачу топлива в цилиндр, но лишь на небольшую величину, чтобы не сбить нулевого положения насоса. Если для проверяемого цилиндра значения Pi (или Pt) отличаются от аналогичных значений для остальных цилиндров, то это говорит о неисправности топливоподающей аппаратуры. Засорение сопловых отверстий форсунки сопровождается возникновением ненормальных ударов в форсуночной трубке и ее нагреванием; то же получается при загрязнении щелевого топливного фильтра высокого давления. Уменьшение количества топлива, подаваемого в цилиндр, получается также при пропуске топлива через неплотности и трещины в нагнетательной части форсунки. Если форсунка и фильтр исправны, надо осмотреть топливный насос и при отсутствии наружных дефектов опрессовать его и отрегулировать.


Пониженная мощность

Если неисправный цилиндр развивает пониженную мощность, а температура отработавших газов повышена, то причинами этого может быть застревание иглы форсунки в открытом положении, неплотность иглы форсунки, трещины в распылителе, значительное увеличение сопловых отверстий вследствие износа, слишком поздняя подача топлива в цилиндр, значительная утечка воздуха из цилиндра.
В результате застревания иглы в верхнем положении форсунка начинает работать с подтеканием топлива. Поздняя подача топлива в цилиндр обычно сопровождается смещением процесса сгорания на линию расширения, перегревом цилиндра и выпускного клапана, повышенной дымностью отработавших газов при высокой их температуре. Поэтому следует проверить угол опережения подачи топлива в цилиндр. Пропуск воздуха через неплотности клапанов или поршневых колец вызывает утечку воздуха из цилиндра и понижение Pc. Пригорание поршневых колец и пропуск воздуха через них могут быть обнаружены со стороны картера при поворачивании двигателя валоповоротным устройством. Пропуск газов через кольца обнаруживается повышением давления и дымом в картере. Значительный пропуск воздуха вызывает пропуски или отсутствие вспышек в цилиндре. Пропуск газов через неплотности клапанов может быть от образования на полях тарелок и гнезд нагара, рисок и раковин, а также при работе с перекосом и отсутствии зазоров в передаче к клапанам.