поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Продолжительность работы кулачка
» Синхронизация распредвала
» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Самостоятельная промывка радиатора
Самостоятельная промывка радиатора Для того, чтобы двигатель вашего авто работал на пике своих возможностей, нужно постоянно отслеживать систему его охлаждения во избежание перегрева. Система охлаждения должна быть очищена от грязи и ржавчины.

Промывка радиатора не должна быть частой в отличие от смены масла, обычно ее необходимо делать один раз в два года. Работа это несложная. Главное, соблюдать основные правила.

Если двигатель все-таки перегрелся
Если двигатель все-таки перегрелсяЕcли двигатель машины перегрелся – останавливайтесь и глушите мотор. Чтобы он охлаждался быстрее, лучше открыть капот. А вот открывать пробку горячего радиатора нельзя ни в коем случае, иначе выброс раскаленной охлаждающей жидкости гарантирует ожоги лица и рук водителя. Ни в коем случае нельзя лить холодную воду на перегревшийся двигатель – обязательно треснет головка блока.

Замена прокладки головки блока цилиндров
Прогорание прокладки головки блока цилиндров приводит к тому, что охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя, либо, напротив, антифриз попадает в расширительный бачок под давлением газов, а в результате происходит перегрев двигателя. Причем, если вовремя этого не заметить, дело может кончиться и вовсе пробоем блока двигателя шатуном.

Устранение стуков и прочих шумов в двигателе
Устранение стуков и прочих шумов в двигателеОчень часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой появления посторонних шумов при работающем двигателе. Природа этих звуков разная, однако, в любом случае она требует оперативного вмешательства и устранения первопричины этих шумов, т.к. они не только раздражают при движении автомобиля, но и могут стать свидетельством возникновения неполадок в самом двигателе.

Первое действие, которое следует предпринять в подобных случаях, - это проверить на наличие возможных зазоров клапанный механизм. Для этого можно воспользоваться обычным медицинским стетоскопом и «прослушать» на наличие шумов участок, под которым располагаются клапаны.

Если перегорел дополнительный резистор зажигания
Иногда в процессе эксплуатации автомобиля может сложиться следующая ситуация – двигатель запускается стартером, но останавливается сразу после его выключения. Часто это означает, что в вашей машине перегорел дополнительный резистор катушки зажигания, что приводит к выходу из строя цепи низкого напряжения системы зажигания.

Как починить карбюраторный двигатель
Довольно часто, особенно у довольно старых автомобилей, случается так, что двигатель просто-напросто отказывается заводиться, причем происходит это всегда в самый неподходящий для этого момент. Для того чтобы не было таких досадных неприятностей и написана эта статья. Также в ней говорится как быстро избавиться от поломки и умудриться не опоздать.

Неполадки в системе сцепления
Самой частой неисправностью сцепления для автомобилей, у которых механическая трансмиссия, является затрудненное включение определенной передачи. В подавляющем большинстве случаев виновницей является неисправно работающая система сцепления, ведь именно она отвечает за переключение передач. Очень часто причина лежит на поверхности, сцепление просто не полностью выключено. Это значит, что диск сцепления не до конца отводится от маховика, и поэтому сцепление «ведет». Виновником этого может служить нарушение герметичности в системе сцепления.