поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Синхронизация распредвала
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Перегрев прокладок – роль поверхности деталей
Перегрев прокладок – роль поверхности деталей На выполнение функции герметизации большое влияние имеет качество поверхности узлов двигателя. Различные виды прокладок ГБЦ - металлические прослойки, «металл-мягкий материал» и «металл-эластомер» - имеют свои определенные требования к поверхности деталей. Так, поверхности головки цилиндров и блока цилиндров должны быть тщательно обработаны, не допускается даже малейшая волнистость.

Утечка охлаждающей жидкости и масла
Утечка охлаждающей жидкости и масла Большинство неполадок, в которых обвиняют прокладки, на самом деле обусловлены совершенно другими причинами, например, трубопроводами вентиляции картера, трубой давления наддува, смещением деталей двигателя (картера рулевого механизма в блоке цилиндров и др.). Прежде, чем винить за сбои в работе двигателя прокладку, необходимо внимательно проверить «окружение» двигателя.

Термоперегрузка металлических прокладок и способы ее устранения
Термоперегрузка металлических  прокладок и способы ее устранения Если причиной выхода из строя является термическая перегрузка металлических двухслойных прокладок, то функциональная металлическая прослойка, которая у этой модификации служит для уплотнения камеры сгорания, на участке перемычки будет разорвана. Четко проявляющееся почернение, свидетельствует о прорыве отработавших газов.

Причины "стука" и детонации в двигателе
Причины "стука" и детонации в двигателе Вред прокладке наносят «стук» и детонации. На практике нередко встречаются повреждения прокладки ГБЦ, которые вызваны неравномерным процессом сгорания топлива. Чаще всего это повреждения от детонаций в бензиновых двигателях. В этом случае становятся неконтролируемыми процессы сгорания топлива. Основную проблему составляет возникновение механических и термических перегрузок узлов.

Ремонт и восстановление сайленблоков
Ремонт и восстановление сайленблоковСайлент-блоки расположены в элементах крепления реактивных тяг, креплениях штанг задней подвески, амортизаторов, опорах балок , креплениях коробки передач, креплении стабилизатора поперечной устойчивости.

Они помогают гасить колебания в местах соединения узлов и деталей и сдерживают существенные деформации в разных направлениях и плоскостях одновременно.

Маслопроводы
Маслопроводы Маслопроводы можно промывать горячим раствором каустической соды или керосином, а затем чистой горячей водой и продуть сжатым воздухом. Если в трубках появляются трещины, их запаивают твердым припоем. Пришедшие в негодность соединительные ниппели меняют на новые. Маслопроводы после ремонта 2 минуты испытывают сжатым воздухом (давление 4 кГ/см2) на герметичность.

Симптомы типичных впрысковых недугов
Симптомы типичных впрысковых недугов Если вы научитесь распознавать признаки классических впрысковых проблем и понимать, что будет, если горит желтая лампа, то сможете сохранить не только мотор и деньги, но и время и силы. Если с двигателем все нормально, то сигнал «Check Engine» гаснет за доли секунды после пуска, то есть за это система самодиагностики убеждается, что все в порядке. Если лампочка горит, то значит, есть неисправность, которую можно выявить на СТО с помощью мотор - тестера или самостоятельно.