поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Синхронизация распредвала
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Метод баланса мощности для определения причин неритмичности двигателя
Метод баланса мощности  для определения причин неритмичности двигателяМетод основан на том, что если в каком-то одном цилиндре возникли неполадки, то доля его в общей мощности, создаваемой агрегатом, падает. Данный метод и позволяет выявить это падение и вместе с тем отметить сопровождающие его эффекты.

Технология следующая: заводим и прогреваем двигатель. Затем поочередно отключаем (доступным способом) цилиндры.

Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой вождения
Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой вожденияАвтоматическая коробка хороша, но не всегда и не для любого водителя. Порой она может вести себя довольно капризно и даже выйти из строя из-за человеческого фактора, а именно – из-за неправильной манеры вождения. Ее профиль - езда в «городском стиле». Автоматическая коробка передач не предусматривает резких поворотов, переключений скорости рывками.

Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?Суть использования промывочных масел для очистки масляной системы проста и давно знакома всем автолюбителям. Таким маслом – «веретенкой» - заменяют на время моторное масло ДВС. Моющие качества «веретенки» действительно очень эффективны, а вот смазывающие свойства совсем низкие.

Бумажный тест неритмичности работы мотора
Бумажный тест неритмичности работы мотора Бумажный тест при диагностике неритмичности работы двигателя, которая практически незаметна невооруженному глазу, не требует от механика каких-то особых навыков и наличия оборудования. При этом он достаточно информативный, эффективный и является образчиком простоты, которая, как говорят, граничит с гениальностью.

Послушай, чем болеет…
Послушай, чем болеет…Высшим пилотажем для любого диагноста является умение определять неисправность двигателя на слух. Хотя освоить довольно простую технологию прослушивания агрегата может любой моторист. Конечно, при наличии , конечно, определенного навыка этой работы, которую удобно выполнять при помощи стетоскопа.

Все звуки отличаются по трем параметрам: тону, локализации и характеру проявления. Проанализировав проявления постороннего шума почти наверняка можно установить причину его возникновения.

Cекреты безразборной диагностики двигателя - компрессометр
Cекреты безразборной диагностики двигателя  -  компрессометрДиагноз «переборка двигателя» в большинстве случаев ставится после измерения компрессии в цилиндрах. Но вопрос по поводу причин снижения давления остается открытым и к нему предлагают вернуться после «вскрытия» мотора. Но компрессометр при грамотном исследовании может не только выявить дефект, а также с большой точностью назвать его причины.

Стук двигателя японского автомобиля
Стук двигателя японского автомобиля В двигателе японского автомобиля самым страшным является стук шатунов при износившихся вкладышах, потому что, если он появился, то «быстренько2 вы ничего с ним не сделаете. Нужен капитальный ремонт. Нужно снимать коленчатый вал, потому что на его шейке набитый эллипс, затем протачивать под ремонтные вкладыши. Причем, следует знать, что каждый двигатель будет стучать по-своему, если дефектный цилиндр отключить, то недавно начавшийся стук прекратится.