поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Неполадки в системе сцепления
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Синхронизация распредвала
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» ЭБУ Megasquirt
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Неполадки в системе сцепления
Неполадки в системе сцепленияСамой частой неисправностью сцепления для автомобилей, у которых механическая трансмиссия, является затрудненное включение определенной передачи. В подавляющем большинстве случаев виновницей является неисправно работающая система сцепления, ведь именно она отвечает за переключение передач. Очень часто причина лежит на поверхности, сцепление просто не полностью выключено. Это значит, что диск сцепления не до конца отводится от маховика, и поэтому сцепление «ведет». Виновником этого может служить нарушение герметичности в системе сцепления. Решается это довольно легко, достаточно просто утечку жидкости, и полностью устранить ее. Правда иногда проблема может быть немного серьезнее, тогда нужно либо заменить гидравлический цилиндр, либо проверить на прочность соединительные трубопроводы и шланги.

Все вышеописанное довольно легко сделать и в условиях простого гаража, но в случае если утечка не найдена, и герметичность сохранена может потребоваться куда более серьезное вмешательство. Например вполне возможно, что придется отрегулировать трос сцепления или исправить его рабочий ход.

Когда и все выше написанное не приносит абсолютно никаких положительных результатов остается, тем не менее, еще несколько способов справиться с возникшей у вас неполадкой. Конечно при таком варианте развития событий лучше обратиться к профессиональных автомеханикам, но если вы довольно хорошо разбираетесь в автомобилях и хотите попробовать свои силы в действительно непростом ремонте, вы можете продолжить и самостоятельно.

Первым делом вам предстоит снят коробку передач, если вы видите какие-либо механические повреждения, например трещины или изгибы в тех местах, где быть их не должно по определению, вам не повезло. В таком случае ваш двигатель нуждается в капитальном ремонте, и продолжать самому не имеет никакого смысла.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: