поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Дизельный двигатель зимой
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Синхронизация распредвала
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» ЭБУ Megasquirt
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Дизельный двигатель зимой
Дизельный двигатель зимойДизельный двигатель требует более мощного аккумулятора благодаря более высоким пусковым оборотам и значительной степени сжатости. Поэтому не следует в зимних условиях устанавливать аккумулятор с пусковым током ниже 320 А. Это касается только дизельных двигателей, так как такой же аккумулятор на автомобиле с бензиновым двигателем не создаст автовладельцу проблем. Более того, если аккумулятор, прослуживший определенное количество лет на дизеле, начнет создавать проблемы, его вполне можно установить на машину с двигателем бензиновым, и он прослужит еще.

Многие важные моменты надо учитывать при подготовке дизельного двигателя к эксплуатации в зимний период.

Полезно покрыть клеммы слоем пластичной смазки. Это сможет защитить их от соли, которой посыпают дороги зимой.

Перед зимней эксплуатацией надо проверить уровень электролита.

Обратите внимание на выводные клеммы, стартер и наконечники проводов — надо снять с них окисление.

Слейте отстой из топливного бака и фильтра в системе питания.

В том случае, если вы заметили, что летом ваш дизельный мотор работал с дымком, есть смысл проверить и отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Если не уверены в своих силах, лучше будет обратиться в автомастерскую. Это довольно важный момент, при наличии проблем в этой области возникнут проблемы с запуском холодного мотора.

Если автомобиль на дизельном топливе имеет пробег более 10 000 км, скорее всего у него сильно изношены гильзы цилиндра и поршневые кольца, следовательно, недостаточная компрессия в цилиндрах может создавать проблемы при холодном запуске.

Эти и многие другие проблемы вполне можно предвосхитить, заблаговременно подготовившись к холодному периоду.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: