поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Тюнинг - Диагностика форсунок инжекторного двигателя и их прочистка
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Тюнинг - Диагностика форсунок инжекторного двигателя и их прочистка
Тюнинг - Диагностика форсунок инжекторного двигателя и их прочисткаАвтолюбителям хорошо известно о качестве бензина, поскольку им часто приходится сталкиваться с побочными эффектами использования этого самого бензина. Практически после каждых 60 тыс. км. пробега, а часто и раньше форсунки необходимо чистить. Теперь вопрос – а можно ли проверить загрязненность форсунок, не разбирая двигатель и если да, то как?

Чтобы проверить с абсолютной точностью, насколько они загрязнены, нужно снять их с двигателя и проверить на спецстенде. Однако можно проверить и без демонтажа с помощью датчика FirstLook.

Проанализировать и решить, до какой степени загрязнены форсунки, может высококвалифицированный специалист с большим опытом.

Рассмотрим причины, почему форсунки дают сбои. Электроника, контролирующая впрыск, выходит из строя не часто, и мы не будем её сейчас затрагивать. Форсунки отказывают из-за смолистых наслоений, которые появляются с течением времени. Они образуются в момент остановки. Постепенно, по мере увеличения объема наслоения, герметичность форсунки нарушается, и процесс загрязнения идет быстрее. Отсечка топлива теряет резкость из-за потери герметичности. Впрыск топлива протекает плавно, вместо того чтобы отправить порцию топлива во впускной канал и резко оборвать факел. Оставшиеся капли оседают на распылителе, а не «выстреливают», как обычно. Так работа системы впрыска - нарушается.

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: