поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » При низком барометрическом давлении
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
При низком барометрическом давлении

При высокой температуре окружающего воздуха и при низком барометрическом давлении в цилиндры поступает меньшее количество воздуха по весу, что ухудшает условия сгорания топлива.
Окраска отработавших газов в синий или голубоватый цвет показывает, что в рабочие цилиндры попадает масло. Причиной этого может быть значительный износ маслосъемных колец, неправильная установка этих колец, ненормально высокий уровень масла в маслосборнике, обильная смазка продувочного насоса.
При ненормальном скоплении масла в маслосборнике нижние головки шатунов могут задевать за поверхность масла, разбрызгивая его в картере. Брызги масла попадают на внутренние поверхности цилиндровых втулок в избыточном количестве и разносятся поршневыми кольцами по стенкам, проникая в камеры сгорания. При остановке двигателя необходимо проверить наличие масла в сточных колодцах рамы или в маслосборнике и очистить сточные и перепускные отверстия.


 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: