поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Двигатель дымит
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Двигатель дымит

Двигатель дымит. Если двигатель дымит, то пользуясь пробными кранами на газовыпускных патрубках цилиндров, следует установить, какие из них работают неудовлетворительно.
Если повышенная дымность наблюдается у всех или большинства цилиндров, а газы имеют темный цвет, то:
а) двигатель перегружен, Pi или Pt выше нормальных величин;
б) сечение газоотвода уменьшилось из-за скопления загрязнений;
в) загрязнился приемник воздуха, поступающего в цилиндры;
г) топливо несоответствующего качества;
д) у двигателя с наддувом не достаточно давление наддува;
е) у двухтактных двигателей не достаточно давление продувки;
ж) высока температура воздуха, поступающего в цилиндры. При работе двигателя с дымным выпуском следует проверить
температуру отработавших газов, Pi (или Pt) по цилиндрам и установить степень перегрузки отдельных цлиндров; до выяснения причины перегрузки снизить число оборотов или уменьшить нагрузку на двигатель. Для проверки выпускного тракта и наличия повышенных сопротивлений в нем можно снять индикаторные диаграммы при помощи индикатора со слабой пружиной, при первой возможности проверить состояние газоотвода и, если потребуется, очистить его. При низком давлении наддува следует проверить соответствие давления наддува и числа оборотов турбовоздуходувки числу оборотов и нагрузке двигателя, плотность наддувочного и газовыпускного тракта. С появлением ненормального шума в наддувочном агрегате немедленно остановить двигатель и осмотреть агрегат.


 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: