поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Синхронизация распредвала
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Синхронизация распредвала
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» ЭБУ Megasquirt
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Синхронизация распредвала
Синхронизация распредвала При одинаковом подъеме двух клапанов может оказаться, что в момент перекрытия распредвал не даст максимальной эффективности. Пользуясь специальным регулировочным шкивом (так называемый шкив Верньера), можно распредвал выставить на «опережение», чтобы впускной клапан в верхней мертвой точке поднимался больше, чем выпускной. При установке распредвала на «запаздывание» можно получить больший подъем выпускного, чем впускного клапана. При разработке конструктивно нового вала, данные параметры учитываются во время нарезания шпоночной канавки шкива, поэтому использование шкива Вернера не требуется.

Таким образом, именно соотношением подъемов клапанов в верхней мертвой точке определяется эффективность работы распредвала. Опережение распредвала теоретически будет снижать пик мощности по диапазону оборотов, и, наоборот, отставание будет давать обратный эффект. Есть двигатели, например у Rover Мini и ford, в которых наилучшие результаты возможны с опережающим распредвалом. Как правило, степень опережения измеряется градусах поворота коленчатого вала, необходимого, чтобы впускной клапан открылся полностью.

При шлифовке распредвала необходимо учитывать, что продолжительность перекрытия во многом определяется углом между выступом «впускного» и «выпускного» кулачка (так называемым «центральным углом кулачков»). В распредвале с одинаковым подъемом двух клапанов этот угол равен 110 градусам. Если такой распредвал выставить так, чтобы на этих 110 градусах он смог обеспечит полное открытие впускного клапана, можно обнаружить, что в момент перекрытия на верхней мертвой точке клапаны открыты одинаково. Чтобы обеспечить «опережающую» работу этого распредвала, нужно добить добиться полного открытия немного раньше, например, на 106 градусах.

 (голосов: 3)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: