поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Мойка двигателя: мыть или не мыть?
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Синхронизация распредвала
» Послушай, чем болеет…
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Мойка двигателя: мыть или не мыть?
Мойка  двигателя: мыть или не мыть? По мнению большинства автомобилистов, промывка двигателя при замене масла обязательна, а многие специалисты автосервисов зачастую красноречиво убеждают, что данная процедура жизненно необходима для «сердца» автомобиля. Между тем, известные производители автомобилей настоятельно советуют не промывать двигатель, а, например Renault, даже категорически запрещают.

Это связано с тем, что эксплуатационные свойства масла, которое заливается после промывки, могут быть значительно снижены остатками некоторых промывочных жидкостей. Поэтому ярые сторонники периодической «промывки мозгов» своего автомобиля должны помнить, что после промывки из системы слить остатки промывочной жидкости полностью просто невозможно. Во всевозможных каналах и полостях двигателя, на его внутренних поверхностях и других элементах остается смесь грязного масла с высококонцентрированной моющей жидкостью в объеме до 15-20% всего объема заливаемого масла!

Поэтому производители автомобилей советуют не допускать образования отложений на общем загрязнении двигателя: не превышать промежутки смены масла и пользоваться только одобренными продуктами высокого качества, удовлетворяющими современным требованиям.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: