поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Идеальный распредвал: правильный выпуск
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Синхронизация распредвала
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» ЭБУ Megasquirt
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Идеальный распредвал: правильный выпуск
Идеальный распредвал: правильный выпуск В идеальном распредвале необходимо, чтобы цилиндр успевал очищаться от продуктов сгорания, а для этого клапан должен быть открыт выпускным кулачком достаточно рано. В случае слишком позднего открытия в цилиндре останутся несгоревшие газы, которые будут смешиваться с новой поступающей смесью, а при слишком раннем открытии может существенно снижаться мощность рабочего хода, потому что толкающее поршень вниз давление через выпускной канал будет сбрасываться.

То же самое и при закрытии: слишком рано закрывшийся клапан не позволит выйти отработанным газам, а слишком поздно закрывшийся приведет к тому, что входящую порцию смеси вместе со сгоревшими газами вытолкнет в выхлоп. Это обусловлено тем, что в момент, когда поршень проходит через ВМТ, а такт выпуска переходит к такту впуска, одновременно открыты оба клапана - и впускной, и выпускной.

Данный момент называется «перекрытием клапанов». Такой «перелив» из впускного в выпускной канал дает «высокоэффективному» двигателю некоторые преимущества: выходящие из цилиндра выхлопные газы, используются для создания вакуума, который помогает опускающемуся поршню втягивать новую смесь в цилиндр. К тому же можно настроить выхлопную систему таким образом, что свежая смесь, переливаясь в выпускной канал, назад в камеру сгорания будет втягиваться непосредственно перед закрытием выпускного клапана.

При этом решающим моментом считается не продолжительность перекрытия (поворот коленчатого вала в градусах), а высота поднятия клапанов - верхняя мертвая точка. При стандартном распредвале она может достигать 0,76 мм, в спортивных автомобилях - 5 мм. Необходимо сказать, что при возрастании подъема клапанов при перекрытии увеличиваются и обороты, при которых достигается максимальная мощности, и тем хуже распределение мощность двигателя.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: