поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Идеальный распредвал: подъем клапана
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Синхронизация распредвала
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» ЭБУ Megasquirt
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Идеальный распредвал: подъем клапана
Идеальный распредвал: подъем клапана Кулачок стандартного распредвала в двигателях дорожных машин поднимает клапан на 9.9 мм, на спортивных машинах этот показатель может доходить до 10.7 мм.

«Высота» открытия клапана зачастую производит впечатление, и водитель инстинктивно думает, что чрезмерное возрастание высоты подъема приведет к большей мощности, хотя, в действительности, это не так. В некоторых случаях высоту подъема увеличивают, чтобы продлить время «зависания» клапана при максимальном подъеме.

Одним из способов получения выигрыша в мощности, не увеличивая продолжительности, является поднятие клапана на большую высоту. Пользуясь испытательным стендом, можно определить момент, когда поток смеси в системе клапан-сенло начинает идти на убыль. После этого момента открывать клапан дальше не имеет смысла - это не даст никакого увеличения мощности.

Суть быстрого открывания клапана, так называемого «ускорения клапана», состоит в том, что движение клапана непосредственно используется для того, чтобы создать во впускном коллекторе разрежение – «импульс». Благодаря именно данному процессу мощность двигателя становится зависимой от конструкции распредвала, потому как этот импульс оказывает влияние на частоту вращения, а это приводит к возрастанию мощности.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: