поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Продолжительность работы кулачка
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Синхронизация распредвала
» Послушай, чем болеет…
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Продолжительность работы кулачка
Продолжительность работы кулачка Период, на протяжении которого открыт впускной клапан и который среди автолюбителей принято называть «продолжительностью», выражается, как правило, в градусах угла поворота коленвала. При работе стандартного (типичного) распределительного вала клапан чаще всего открывается при «недовороте» коленчатого вала на 6-10 градусов по отношению к верхней мертвой точке - ВМТ. Такой стандартный распредвал довольно плавно открывает клапан, что обеспечивается для того, чтобы, во-первых, уменьшить износ, а во-вторых, снизить уровень шума. Затем клапан, достигнув верхней точки, наконец, закрывается, что происходит по достижению примерно 20 градусов после выхода из нижней мертвой точки - НМТ.

Данный период времени принято называть «продолжительностью работы кулачка». Он, как правило, составляет поворот коленчатого вала в 200-210 градусов. Многие автомеханики стараются в первую очередь увеличить указанную продолжительность работы кулачка. Следует отметить, что большая продолжительность обычно позволяет двигателю развивать большую мощность при повышенных оборотах. Как правило, продолжительность работы кулачков у высокопроизводительных распредвалов составляет 260-320 градусов, а у двигателей гоночных машин – еще больше. Вместе с тем это число само по себе ни о чем еще не говорит.

К примеру, у кулачка может быть очень пологая траектория подъема и опускания, при этом преимущество в увеличении площади открытия под клапаном, в сравнении со стандартным кулачком, будет небольшим. Одновременно с этим, кулачок с аналогичной продолжительностью работы, но более крутыми профилями сможет обеспечить очень скорое открытие и закрытие, а это придаст двигателю совсем другие характеристики, хотя скажется на продолжительности службы распредвала.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: