поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Термическая перегрузка двухслойных металлических прокладок
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Ноябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Синхронизация распредвала
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Термическая перегрузка двухслойных металлических прокладок
Термическая перегрузка двухслойных металлических прокладок Повреждение в данном случае проявляется в том, что функциональная металлическая прослойка, в которую встроено уплотнение камеры сгорания, на участке перемычки разорвана. Четко проявляется почернение, возникающее в результате прорыва отработавших газов. Материал без покрытия вокруг отверстия для охлаждающей жидкости сильно вспучивается.

Прорыв ОГ возник из-за деформации деталей двигателя, которая привела к увеличенной термической нагрузке металлической прослойки и ее разрушению.

Такие поломки возникают, если из системы охлаждения после монтажа двигателя воздух полностью не удален. Повышенная температура охлаждающей жидкости привела к перегреву двигателя. Образование пара способствовало разбуханию материала прокладки на участке с каналами для охлаждающей жидкости, из-за чего мягкий материал «отстал» от металлической основы.

Также возможны и другие причины, среди которых можно назвать низкое качество топлива, слишком высокую степень сжатия, регулировку двигателя, недостаточное усилие предварительной затяжки болтов.

Чтобы предотвратить такие поломки, необходимо перед монтажом тщательно проверять детали, чтобы убедиться в отсутствии деформаций и в высоком качестве обработки поверхностей.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: