поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Перегрев прокладок - причины и способы устранения
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Перегрев прокладок - причины и способы устранения
Перегрев прокладок - причины и способы устранения Перегрев прокладок может иметь разные причины, одной из которых может быть утечка масла. Следует точно проверить каждое возможное для этого место на герметичность. Зачастую обвинения в неполадках работы двигателя идут именно в адрес прокладок, однако, это не всегда бывает так. Безупречная герметизация бывает нарушена вследствие смещения некоторых деталей двигателя, нарушения в трубопроводах вентиляции картера и ряда других причин.

Все зависит от правильности проведения монтажа головки цилиндров. Во время установки головки цилиндров прокладка должна быть отцентрованной, в противном случае могут возникнуть негерметичность и утечки, поскольку происходит сдвиг уплотняющих элементов. Это приводит к деформации отверстий, предназначенных для болтов. Вследствие этого и возникают протечки масла.

У грузовых автомобилей в двигателях используются разные прокладки. Они отличаются между собой по функциям и рассчитаны на разные условия эксплуатации. Конструкции блока цилиндров и головки цилиндров имеют специальные канавки для уплотнительных элементов. Для избегания протечек канавки обязательно должны быть очищены от грязи и нагара.

Устанавливать головку на блок цилиндров следует очень внимательно, чтобы не смять эластомерные герметизирующие элементы прокладки. Поверхность деталей.

Большую роль при герметизации выполняет поверхность узлов двигателя. При этом для каждого вида прокладок обозначены свои требования к поверхности детали (например, неволнистые, без перетяжек и так далее).

Большое значение для сохранения герметизации имеет и качество поверхности соответствующих узлов двигателя.
Необходимым условием для использования антикоррозийных средств или антифризов считается наличие сертификата качества. Дополнительные герметики не требуются.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: