поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Весенние проблемы в системе охлаждения
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Весенние проблемы в системе охлаждения
Весенние проблемы в системе охлаждения По окончании зимнего сезона эксплуатации автомобиля автолюбители, как правило, производят межсезонное обслуживание. Помимо смены покрышек, замены масла и прочих стандартных процедур, особого внимания заслуживает система охлаждения. Сезонное повышение температуры воздуха ухудшает условия охлаждения двигателя, а система охлаждения испытывает повышенные нагрузки. Частое включение вентилятора, высокие показатели температуры, уменьшение приемистости, слабая реакция мотора на педаль газа, повышенный расход топлива являются признаками недуга железного коня.

Обратившись в ближайший автосервис, скорее всего, вы услышите диагноз специалиста – отказ термостата. Обычно клапан термостата теряет свою подвижность, нарушая тем самым работоспособность всей системы охлаждения. После устранения неполадок и замены термостата, симптомы могут продолжать проявляться. Причиной этого может быть состояние системы охлаждения. Зимой, даже если вы использовали самые качественные охлаждающие жидкости, образуется накипь на охлаждающих поверхностях. Она имеет гораздо более низкую теплопроводность, чем металлы. Накипь приводит к нарушениям работы термостата, температурного датчика, насоса для перекачки охлаждающей жидкости и радиатора. Различные соли, продукты коррозии металлов и другие компоненты накипи засоряют систему охлаждения и вызывают перегрев двигателя.

Антифриз, используемый для охлаждения, также изнашивается в процессе эксплуатации, срабатываются его функциональные присадки, поэтому межсезонное обслуживание должно включать промывку системы охлаждения.

Рекомендации производителей относительно замены охлаждающей жидкости после 2-х лет эксплуатации автомобиля или через 30 тыс. км. пробега редко выполняются. Причиной этого является не только халатность мастера по ремонту, но и экономия хозяина на дополнительных услугах по обслуживанию автомобиля. Однако опыт показывает, что промывка системы охлаждения, а также замена охлаждающей жидкости дает максимальный эффект и является хорошей профилактикой неполадок. Для очистки системы охлаждения используют специальные препараты.

Практика показала, что наибольшей эффективностью отличается двухкомпонентный препарат LAVR Radiator Flush 2 in 1. Разумная цена в сочетании с высокой эффективностью обуславливают его популярность в России. Однокомпонентный препарат LAVR Radiator Flush Classic поможет поддерживать систему в исправном состоянии и незаменим в профилактических целях.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: