поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Способ очистки системы впрыска топлива утразвуком
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Способ очистки системы впрыска топлива утразвуком
Способ очистки системы впрыска топлива утразвуком В авиации и машиностроительной промышленности в процессе эксплуатации оборудования и его производства всегда была необходимость в очистке ёмкостей и деталей. В этом смысле метод ультразвуковой очистки от загрязнений достаточно эффективен. Сегодня его применяют для нужд автосервиса на многих СТО.

При очистке топливные форсунки с автомобиля демонтируют, потому что совершенно нецелесообразно создавать большие ультразвуковые ванны.

Станция, как правило, включает в себя 2 модуля: очистки и тестирования форсунок. Первый является ультразвуковой ванной с рабочим составом, куда погружаются предварительно демонтированные с автомашины форсунки. Процессом очистки считается «озвучивание» ванны ультразвуком. Процессы кавитации, возникающие при этом в моющем составе, способствуют разрушению отложений и нагаров как снаружи, так и внутри форсунок. А второй необходим для проверки форсунок центрального и распределённого топлива. Суть проверки состоит в имитации реальных режимов работы двигателя.

Благодаря вышеописанному способу можно проверить производительность форсунок, и работа специалиста по диагностике машины облегчается. А большая трудоёмкость во время демонтажа форсунок является недостатком способа очистки утразвуком.

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: