поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Метод баланса мощности для определения причин неритмичности двигателя
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Метод баланса мощности для определения причин неритмичности двигателя
Метод баланса мощности  для определения причин неритмичности двигателяМетод основан на том, что если в каком-то одном цилиндре возникли неполадки, то доля его в общей мощности, создаваемой агрегатом, падает. Данный метод и позволяет выявить это падение и вместе с тем отметить сопровождающие его эффекты.

Технология следующая: заводим и прогреваем двигатель. Затем поочередно отключаем (доступным способом) цилиндры. На современных машинах такую процедуру рекомендуется проводить программно, а на старых автомобилях можно, например, высоковольтные провода отсоединять от свечей. После отключения каждого цилиндра, нужно зафиксировать падение оборотов двигателя. Оно должно составлять одну соответствующую часть (четвертую, шестую, восьмую и др. — зависит от количества цилиндров) начального количества оборотов. В случае, если эта часть будет меньшей, то вероятней всего, что-то не в порядке с цилиндром. Тогда к автомобилю нужно подсоединить газогенератор. Иногда по составу смеси можно определить причину неритмичной работы двигателя: может, подается чересчур бедная смесь, может, свечи уже не работают в полную силу, может, изношена поршневая и др.

На современных автомобилях бывает полезно понаблюдать, как электроника пытается восполнить потерю мощности в каком-либо цилиндре увеличением продолжительности впрыска в других. Когда вы видите, что она не делает этого, то вполне возможно, что причиной неритмичной работы двигателя является некорректная работа контроллера.

 (голосов: 2)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: