поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Перегрев прокладок – роль поверхности деталей
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Июнь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Продолжительность работы кулачка
» Синхронизация распредвала
» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Перегрев прокладок – роль поверхности деталей
Перегрев прокладок – роль поверхности деталей На выполнение функции герметизации большое влияние имеет качество поверхности узлов двигателя. Различные виды прокладок ГБЦ - металлические прослойки, «металл-мягкий материал» и «металл-эластомер» - имеют свои определенные требования к поверхности деталей. Так, поверхности головки цилиндров и блока цилиндров должны быть тщательно обработаны, не допускается даже малейшая волнистость. Очень важные места - переходы от детали к детали, такие как поверхность фланца корпуса рулевого механизма. В этом месте нужна особая тщательность, чтобы не было перетяжек или уступов на разъеме, которые будут мешать формированию герметичного соединения.

Применяйте только сертифицированные антикоррозийные средства и антифризы. При установлении всех факторов, которые способствуют потере охлаждающей жидкости, следует обращать внимание на химическое воздействие эксплуатационных сред, среди которых, прежде всего, антифризы и антикоррозийные средства. У большинства эксплуатационных жидкостей, которые сейчас предлагаются на рынке, нет допуска производителей двигателей. Входящими в их состав агрессивными добавками они содействуют разрушению герметизирующего материала и ведут к возникновению протечек. А так называемые «средства для устранения протечек» и «восстановители герметичности», которые рекомендуется подмешивать в воду для охлаждения мотора, обладают таким же эффектом. Из-за химических размягчителей распухает материал прокладки, что приводит к разрушению прокладки за очень короткое время.

Дополнительно нанесенные на прокладку герметики также могут дать отрицательный эффект, потому что могут помешать выполнению функции герметизации частей, которые являются элементами прокладки ГБЦ. Прокладки головки блока цилиндров фирмы Goetze сконструированы так, что не требуется никаких дополнительных герметизирующих элементов.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: