поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Утечка охлаждающей жидкости и масла
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Утечка охлаждающей жидкости и масла
Утечка охлаждающей жидкости и масла Большинство неполадок, в которых обвиняют прокладки, на самом деле обусловлены совершенно другими причинами, например, трубопроводами вентиляции картера, трубой давления наддува, смещением деталей двигателя (картера рулевого механизма в блоке цилиндров и др.). Прежде, чем винить за сбои в работе двигателя прокладку, необходимо внимательно проверить «окружение» двигателя. Ветер при движении автомобиля или поток воздуха из крыльчатки вентилятора могут, например, сдувать охлаждающую жидкость или масло с места их фактической утечки. Однако проще всего жаловаться на прокладку, что она не обеспечивает безупречной герметизации.

О том, что появилась утечка охлаждающей жидкости и масла довольно часто можно услышать жалобы (и подаются рекламации) после ремонта. Но во многих случаях причиной этого бывает проведение монтажа головки цилиндров, которое нельзя назвать правильным. Например, когда инструкции, предписанные производителями деталей или двигателей, или не учитываются, или не соблюдаются, или выполняются не полностью.

Прокладка, неотцентрованная во время установки головки цилиндров, к примеру, вследствие отсутствия центровальных втулок или штифтов, может вполне стать причиной появления негерметичности и утечек, так как уплотняющие элементы этой прокладки головки блока цилиндров размещены были не точно в том месте, в котором они предусмотрены конструкцией. Последствия такого «монтажа» прокладки ГБЦ очень часто можно увидеть по деформированным отверстиям для болтов. На отверстиях для масла протечки под давлением возникают наиболее часто как раз вследствие смещения прокладки ГБЦ. Если герметизирующие элементы не будут здесь установлены точно, то при критических величинах давления протечки будут частыми.

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: