поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Термоперегрузка металлических прокладок и способы ее устранения
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Термоперегрузка металлических прокладок и способы ее устранения
Термоперегрузка металлических  прокладок и способы ее устранения Если причиной выхода из строя является термическая перегрузка металлических двухслойных прокладок, то функциональная металлическая прослойка, которая у этой модификации служит для уплотнения камеры сгорания, на участке перемычки будет разорвана. Четко проявляющееся почернение, свидетельствует о прорыве отработавших газов.

Другой причиной может быть термическая перегрузка прокладок ГБЦ, выполненных из металла и мягких материалов. При этом сильно вспучивается мягкий материал возле отверстий для охлаждающей жидкости. К прорыву ОГ могла привести деформация деталей двигателя, а повышенная термическая нагрузка металлической прослойки, вызванная эти, привела к ее разрушению.

Причиной может стать то, что из системы охлаждения после монтажа двигателя воздух не был удален как следует. Из-за чрезмерной температуры охлаждающей жидкости возник перегрев двигателя. Образование пара вызвало разбухание мягкого материала прокладки возле каналов для охлаждающей жидкости. Из-за этого мягкий от металлической основы отделился материал прокладки.

Существуют и другие возможные причины:

• слишком высокая степень сжатия;

• низкое качество топлива (низкое октановое число);

• регулировка двигателя (неправильное калильное число у свечей зажигания);

• предварительная затяжка болтов оказалась недостаточной (затяжка болтов, качество болтов).

Чтобы предотвратить, необходимо перед монтажом проверить детали на предмет отсутствия деформаций и высокое качество обработки поверхностей.

Также причиной может быть то, что водяная помпа или термостат ограничивает работу системы охлаждения, или в системе охлаждения (к примеру, в радиаторе) ограничен проток охлаждающей жидкости. Чтобы этого избежать, необходимо обеспечить проведение после монтажа удаления из системы охлаждения воздуха.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: