поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Причины "стука" и детонации в двигателе
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Причины "стука" и детонации в двигателе
Причины "стука" и детонации в двигателе Вред прокладке наносят «стук» и детонации. На практике нередко встречаются повреждения прокладки ГБЦ, которые вызваны неравномерным процессом сгорания топлива. Чаще всего это повреждения от детонаций в бензиновых двигателях. В этом случае становятся неконтролируемыми процессы сгорания топлива. Основную проблему составляет возникновение механических и термических перегрузок узлов. По сравнению с другими деталями двигателя, ей опасности подвержена прокладка головки блока цилиндров, которая высокие перегрузки может выдерживать только непродолжительное время. Неконтролируемый процесс сгорания ведет к образованию ударных волн, сопровождаемых крайне быстрым повышением давления и очень высокой температурой (выше 3700°С). Пострадавшие из-за детонации прокладки ГБЦ имеют измятые окантовки камеры сгорания.

Это может быть вызвано:

• использованием топлива с низким октановым числом, без антидетонационных свойств;

• свечами зажигания с неправильным калильным числом;

• слишком высокой степенью сжатия;

• подмешиванием в дизельное топливо бензина.

У дизельных двигателей к этому приводит:

• подтекание форсунок;

• неправильно установленный момент впрыска топлива;

• неправильная толщина прокладки ГБЦ без учета выступа поршня;

• некачественное топливо.

Повреждение проявляется в виде начинающегося почернения на месте перемычки функциональной прослойки, которое указывает на начало разрушения. Также могут появляться деформации и выбоины на окантовке камеры сгорания. Мягкий материал прокладки и окантовка спекаются друг с другом. На этих участках окантовка камеры сгорания часто разрушается, а на мягком материале видны следы горения. Во избежание этого необходимо проверить регулировку двигателя сразу же после монтажа.

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: