поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Маслопроводы
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Маслопроводы
Маслопроводы Маслопроводы можно промывать горячим раствором каустической соды или керосином, а затем чистой горячей водой и продуть сжатым воздухом. Если в трубках появляются трещины, их запаивают твердым припоем. Пришедшие в негодность соединительные ниппели меняют на новые. Маслопроводы после ремонта 2 минуты испытывают сжатым воздухом (давление 4 кГ/см2) на герметичность.

Радиаторы системы охлаждения подвержены таким основным дефектам: отложение накипи, течь трубок и загрязнение сердцевины. Загрязнение и накипь следует удалять в установках, которые подогревают раствор до 70—80°С, обеспечивают его циркуляцию и дальнейшую промывку радиатора водой. Чтобы проверить герметичность радиатора, его погружают в ванну с водой и проверяют сжатым воздухом (давление 0,3— 0,5 кГ/см2). Отверстия затыкают резиновыми пробками, в одну из которых вставлен шланг и через него от воздушного насоса поступает воздух.

Пайкой устраняют течь трубок. Имеющие большие вмятины трубки заменяют на новые. Чтобы заменить трубки, бачки радиатора отпаивают от сердцевины, а затем отпаивают дефектные трубки нагретыми стальными стержнями, имеющими форму трубок, и вынимают их плоскогубцами из сердцевины. Затем устанавливают новую или запаянную (вместе со стержнем) трубку. Стержень вынимают, а концы трубки развальцовывают. После этого к опорным пластинам сердцевины припаивают концы трубок, нижний и верхний бачки.

У водяного насоса могут образовываться трещины и сколы на корпусе, износ и изгиб валика или износ шпоночной канавки. Трещины и сколы устраняют сваркой, предварительно нагрев деталь. Заварку лучше производить нейтральным ацетилено-кислородным пламенем. Можно трещины заделать эпоксидной смолой.

Изогнутый валик исправляют под прессом, изношенный - восстанавливают хромированием и шлифованием. Шпоночную канавку на валу в случае износа заваривают и фрезеруют новую под углом к старой на 90—180°.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: