поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Самостоятельная промывка радиатора
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Продолжительность работы кулачка
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» Идеальный распредвал: впуск
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Самостоятельная промывка радиатора
Самостоятельная промывка радиатора Для того, чтобы двигатель вашего авто работал на пике своих возможностей, нужно постоянно отслеживать систему его охлаждения во избежание перегрева. Система охлаждения должна быть очищена от грязи и ржавчины.

Промывка радиатора не должна быть частой в отличие от смены масла, обычно ее необходимо делать один раз в два года. Работа это несложная. Главное, соблюдать основные правила.

Для этого нужно иметь: дистиллированную воду, антифриз, специальное средство для промывки радиатора, дренажное ведро, шланг, рабочие перчатки, кисть, ведро с водой, очки, контейнер для мусорных отходов, набор гаечных ключей.

1. Перед началом процесса ваш двигатель должен быть остывшим.

2. Вам нужно вычистить радиатор, используя кисть и мыльную воду.Удалите грязь с решетки радиатора, при этом следует скрести вдоль радиаторных направлений, чтобы избежать повреждения хрупкого металла. Затем окончательно промойте струей из шланга.

3. Используйте дренажное ведро. Не забудьте, что жидкость токсична: ее нельзя выливать на землю и оставлять без присмотра. Само ведро не должно применяться под другие цели.

4. Осмотрите крышку радиатора. Если она легко сжимается, значит, плохо сохраняет давление, тогда вам следует ее заменить. Не забудьте, что разные крышки рассчитаны на разные показатели давления.

5. Проверьте шланги и зажимы. Один из шлангов находится на крышке радиатора, предназначен для вывода горячей жидкости из двигателя. Другой - идет снизу и подводит холодную воду. В любом случае шланги не должны быть мягкими, иметь трещины или протечки, а их зажимы должны быть без ржавчины. Если вы увидите перечисленные признаки, замените шланги и зажимы на новые.

6. Нужно удалить оставшуюся старую жидкость. Для этого наденьте перчатки, отверните вентиль, обеспечьте выход жидкости в ведро.

7. Промывка радиатора. Осуществляется с помощью струи воды из шланга или заливки в радиатор специальной очистительной жидкости, с включением мотора автомобиля.

8. Добавка охлаждающей жидкости. Это может быть смесь антифриза и воды (1:1), а может быть и готовая охлаждающая смесь типа ELF или AUTOMAX.

9. Откачайте воздух из системы охлаждения. Включите двигатель при открытой крышке радиатора на 15 минут, затем поставьте обогреватель на максимум, потом закройте крышку радиатора и удалите лишнюю жидкость с помощью тряпочки.

10. Сделайте уборку. Осмотрите автомобиль на наличие утечек или брызг, уничтожьте тряпки и ведро, избавьтесь от использованного «охладителя».

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: