поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Если двигатель все-таки перегрелся
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Синхронизация распредвала
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Если двигатель все-таки перегрелся
Если двигатель все-таки перегрелсяЕсли двигатель машины перегрелся – останавливайтесь и глушите мотор. Чтобы он охлаждался быстрее, лучше открыть капот. А вот открывать пробку горячего радиатора нельзя ни в коем случае, иначе выброс раскаленной охлаждающей жидкости гарантирует ожоги лица и рук водителя. Ни в коем случае нельзя лить холодную воду на перегревшийся двигатель – обязательно треснет головка блока.

Самое разумное – не делать ничего, пока не снизится температура охлаждающей жидкости и не упадет давление в системе. Обычно это занимает 10-15 минут. Тогда осторожно откручиваем пробку радиатора и доливаем охлаждающую жидкость. Делать это надо медленно, поскольку холодная жидкость, попав на горячие поверхности деталей двигателя, может спровоцировать образование трещин.

Итак, закрываем пробку радиатора и запускаем двигатель. Теперь необходимо проследить, как ведет себя указатель температуры, нагреваются ли шланги радиатора (нижний и верхний), включается вентилятор или нет. Ну и конечно, надо убедиться, что нет утечки жидкости. Если утечка есть – ее надо устранить или, по крайней мере, уменьшить. Если течь вызвана коррозией трубок (например, в местах спаек), можно попробовать перекусить их и загнуть пассатижами. Если не работает вентилятор – включите отопитель на полную мощность и продолжайте движение.

Гораздо неприятнее, когда неисправен термостат. Не так уж и страшно, если его клапан остался в открытом положении. Продолжать движение на автомобиле можно, просто двигатель прогреваться будет гораздо медленнее. А вот если клапан термостата «завис» в закрытом положении – ехать нельзя, иначе перегрев двигателя обеспечен. Правда, можно попробовать такой вариант. Начинайте движение, но сразу же выключайте зажигание, как только стрелка прибора подойдет к красной зоне.

Продолжайте двигаться накатом, а как только скорость снизится - снова включайте двигатель. Так и продолжайте, но не забывайте следить за показанием температурного датчика. Двигаясь таким образом, вы вполне можете благополучно добраться до населенного пункта или станции ТО.

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: