поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Устранение стуков и прочих шумов в двигателе
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Синхронизация распредвала
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Устранение стуков и прочих шумов в двигателе
Устранение стуков и прочих шумов в двигателеОчень часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой появления посторонних шумов при работающем двигателе. Природа этих звуков разная, однако, в любом случае она требует оперативного вмешательства и устранения первопричины этих шумов, т.к. они не только раздражают при движении автомобиля, но и могут стать свидетельством возникновения неполадок в самом двигателе.

Первое действие, которое следует предпринять в подобных случаях, - это проверить на наличие возможных зазоров клапанный механизм. Для этого можно воспользоваться обычным медицинским стетоскопом и «прослушать» на наличие шумов участок, под которым располагаются клапаны.

Если шумы прослушиваются, то вполне вероятно, что образовался увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

Если слышится глухой, низкий стук в нижней части картера, вполне вероятно, что случился большой износ коренных подшипников. В этом случае достаточно заменить вкладыши коренных подшипников.

В том случае, когда слышится звонкий металлический стук, который при увеличении нагрузки увеличивается, а при выключении зажигания пропадает, проявляются симптомы износа шатунных подшипников. Устранение данной проблемы происходит посредством замены этих подшипников.

При появлении звонкого металлического стука, дыма, исходящего из глушителя, а также наблюдается перегрев двигателя, то, скорее всего, произошло чрезмерное нагарообразование в камерах сгорания цилиндров.

Это приводит не только к перегреванию двигателя, но и разрушению днища поршня и стенок камеры сгорания. Удаляется этот нагар следующими способами. Во-первых, его можно удалить механическим путем.

Но это довольно трудоемкий процесс. Куда более простым выглядит способ обработки специальным составом, состоящим на 80% керосина и 20% масла, которую добавлять в каждый поршень двигателя (примерно по 20 мл).

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: