поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Если перегорел дополнительный резистор зажигания
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Синхронизация распредвала
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Если перегорел дополнительный резистор зажигания
Если перегорел дополнительный резистор зажиганияИногда в процессе эксплуатации автомобиля может сложиться следующая ситуация – двигатель запускается стартером, но останавливается сразу после его выключения. Часто это означает, что в вашей машине перегорел дополнительный резистор катушки зажигания, что приводит к выходу из строя цепи низкого напряжения системы зажигания.

Но, конечно, прежде чем что-либо предпринимать, нужно убедиться, что дело именно в резисторе. В этом нам поможет контрольная лампа.

Следует присоединить один провод непосредственно к массе машины, другой же – последовательно к разъёмам ВК и ВКБ. И если лампа горит при подсоединении к ВК и не зажигается на разъёме ВКБ, то можно со стопроцентной уверенностью сказать – дело именно в дополнительном резисторе.

Если эта неприятность застигла вас в дороге, самое простое, что можно сделать – накоротко замкнуть ВК и ВКБ, что позволит вам запустить двигатель и, например, съехать с проезжей части. Однако, не пытайтесь кататься таким образом слишком продолжительное время, иначе можете сжечь катушку. И не мечтайте доехать таким образом до автосервиса.

Впрочем, есть простой способ устранить эту поломку «вручную». Делаем следующее: снимаем корпус резистора (делаем это внимательно, аккуратно, и при хорошем освещении, так как довольно часто можно порезать руки об острые поверхности корпуса), после этого соединяем концы спирали, располагающейся в изоляторе дополнительного резистора.

Не забудьте вернуть на место и закрепить корпус резистора. Ну вот, теперь двигатель будет запускаться в штатном режиме, однако, не забывайте – это временная мера, сгоревший резистор, во избежание нестабильной работы двигателя, следует поменять при первой возможности.

 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: