поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Автоматизации ДВС » Тюнинг подвески
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Январь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Мойка двигателя: мыть или не мыть?
» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Синхронизация распредвала
» Продолжительность работы кулачка
» Идеальный распредвал: правильный выпуск
» Идеальный распредвал: подъем клапана
» ЭБУ Megasquirt
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески Вопреки сложившемуся мнению, для увеличения скорости автомобиля важна не только модернизация двигателя, но и грамотный тюнинг подвески. Задача подвески – обеспечение контакта колес с дорогой в разнообразных погодных и дорожных условиях.

Однако, у этой медали две стороны: на ровной дороге для развития высоких скоростей и предохранения от колебаний нужна короткоходная, жесткая подвеска. На родном же российском бездорожье пригодится мягкая подвеска, для более плавной езды на многочисленных выбоинах. Как же поступить в такой ситуации?

Для начала, неплохо бы поставить вместо стандартных амортизаторов - спортивные. Их особенность в наличии двух пружин в подвеске – мягкой нижней и жесткой верхней. Кроме того, спортивные амортизаторы заполняют газом, благодаря чему они работают более стабильно при повышенных нагрузках.
Резиново-металлические шарниры неплохо бы заменить на сферическо-стальные, что существенно повысит управляемость авто.

Не следует забывать про такой важный фактор, как углы установки колёс, так называемое «развал-схождение». Будучи правильно установленными, эти углы установки колёс помогают поддерживать сцепление внешнего колеса с дорогой по всей ширине протектора при прохождении поворота, и как следствие, позволяет проходить повороты на большей скорости.

Однако следует быть осторожным - «развал-схождение» оказывает весьма сильное влияние на управляемость машины, неправильная его настройка может привести к потере управляемости не только на поворотах, но и на прямой дороге.

При настройке следует учитывать такие факторы, как:

1. вид дорожного покрытия

2. тип протектора

3. уровень давления в шинах

Не следует упускать из виду и так называемый «кастор» - угол, который образует вертикаль и проекция оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля. Положительный кастор помогает ускорить возврат руля в нулевое положение.

Также можно увеличить устойчивость машины благодаря расширению колеи, установив специальные проставки.

 (голосов: 1)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: