поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Автоматизации ДВС
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Синхронизация распредвала
» Послушай, чем болеет…
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Компоненты системы подачи топлива: демпфер пульсации
Компоненты системы подачи топлива: демпфер пульсации Топливные форсунки, которые быстро открываются и закрываются, приводят к перепадам давления в топливной направляющей. Это способствует тому, что количество впрыскиваемого топлива получается больше или меньше, чем требуется. Установленный на топливной направляющей демпфер пульсаций гасит эти скачки давления. Если давление внезапно поднимается, мембрана с пружиной отодвигается немного назад, и объем топливной направляющей увеличивается.

Тюнинг двигателя автомобиля. Изменение рабочего объема
Тюнинг двигателя автомобиля. Изменение рабочего объема
Ни для кого не секрет, что двигатель является сердцем любого автомобиля. Поэтому к процессу его тюнинга необходимо подходит весьма ответственно, настраиваясь на то, что придется выполнить целый комплекс работ по улучшению характеристик двигателя.

Этот процесс требует не только конкретных представлений об итоговом результате, но и понимание всех нюансов работы составных частей двигателя, ведь изменение одного узла непременно приведет к изменениям в работе всего рабочего процесса: от среза выхлопной трубы, до воздухозаборника.

Чаще всего, тюнинг двигателя заключен в изменении двух его основных характеристик: мощности и крутящего момента. При этом последний зависит не от частоты вращения коленвала, а от объема двигателя и давления в цилиндре. О том, как изменить рабочий объем двигателя мы сейчас расскажем.

Тюнинг подвески
Вопреки сложившемуся мнению, для увеличения скорости автомобиля важна не только модернизация двигателя, но и грамотный тюнинг подвески. Задача подвески – обеспечение контакта колес с дорогой в разнообразных погодных и дорожных условиях.

Однако, у этой медали две стороны: на ровной дороге для развития высоких скоростей и предохранения от колебаний нужна короткоходная, жесткая подвеска. На родном же российском бездорожье пригодится мягкая подвеска, для более плавной езды на многочисленных выбоинах. Как же поступить в такой ситуации?

Тюнинг трансмиссии
Задача трансмиссии – передача крутящего момента двигателя на ведущий мост, то есть реализация динамических качеств двигателя. Главная роль в этом процессе принадлежит коробке передач. В зависимости от мощности мотора, крутящего момента и размера колес можно подобрать такие передаточные числа, что авто даже со слабым движком будет развивать приличную скорость.

Принцип действия турбонаддува
Турбонаддув является один из методов агрегатного наддува, основная задача которого заключается в утилизации энергии отработавших газов. В основу его системы входит турбокомпрессор и, в некоторых случаях, турбонагнетатель. Применение процесса руководствуется целью повышения мощности двигателя, исключая увеличение его массы и габаритов.

Применяемые системы дистанционного управления

Применяемые системы дистанционного управления могут быть механические, пневматические, электрические, гидравлические и комбинированные. Благодаря простоте и надежности первоначально были распространены механические системы, однако они обладали существенным недостатком в виде ограниченности дистанции и отсутствия усиливающего импульса. Поэтому дальнейшее развитие пошло по пути создания немеханических систем. Значительное развитие получили пневматические системы, применяемые для управления ДВС с воздушным запуском; они отличаются простотой и безотказностью в работе. Электрические и комбинированные системы получили меньшее распространение, так как они пока менее надежны. Но в тех случаях, когда количество дублирующих постов управления велико и расстояние между ними и двигателями превышает 25-30 м, преимущества переходят к электрическим системам управления.


Пневмоэлектрические системы управления
Пневмоэлектрические системы управления

В ближайшее время, особенно на крупных энергетических установках, получат распространение пневмоэлектрические системы управления, в которых операции пуска и блокировок в пределах двигателя, а также их автоматизацию будут выполнять пневматические цепи, а связь между постами и их взаимную блокировку - электрические цепи. С разработкой систем дистанционного управления связаны работы по автоматизации вспомогательных операций: прокачка двигателя маслом перед пуском, периодическая подкачка масла и топлива в расходные цистерны, включение и отключение компрессоров. Автоматизация каждой из этих операций в отдельности дает незначительный эффект, но при комплексной автоматизации оказывается возможным не только сократить обслуживающий персонал, но и перейти от постоянной вахты только к периодическим осмотрам.